LOST:S.O.S

Объявление

27.04- Случилось то, над чем мы так долго трудились. То, во что мы вложили всю свою душу и сердце. Перерезаем ленточку, и с гордостью говорим: проект LOST:S.O.S объявляется открытым! Куча свободных ролей и внешностей! Успеть занять любимое!
ваши верные помощники
Shadi Karam | John Locke
сентябрь, 2004 год

Palantir
любители потрындеть
Мы рады приветствовать вас на ролевой по замечательному сериалу LOST. Мы рады всем, и всех очень ждём. Интересная игра, захватывающий сюжет, общительные игроки и добрые амс уже ждут вас. Всё ещё думаете? Не тяните время! Жмите кнопку регистрации и станьте частью нашей дружной и любящей семьи. А также окунитесь в мир борьбы за выживание на необитаемом острове. Кто знает, может именно ТЫ окажешься героем?
лучший пост
текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст

Дозоры: Тайна сумрака »The Hunger Games: After arena
лица | имена | роли | правила | сюжет

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LOST:S.O.S » ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЕНД » Система квестовых заданий


Система квестовых заданий

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Как многие из наших уважаемых игроков уже знают, на ролевой действует система квестов и сюжетной линии. Для тех, кто не особо представляет, что это такое, или представляет, но все равно хочет послушать:
У нас есть основной сюжет, он не привязан конкретно к каким-то определенным игрокам, но привязан к группам игроков. На данный момент у нас есть условно только две группы, это Выжившие и Другие. Возможно, в будущем произойдет раскол в одной из этих групп, образовав другую. Данный основной сюжет не диктует никаких условий, но скорее дает игрокам общую идею, чем заняться. Здесь все ограничено только фантазией и ничем более. Можете называть это "Основным квестом".
Далее более интересная штука и здесь, попрошу Вашего внимания. В основном сюжете вплетены индивидуальные квесты. Если человек требует, или ГМ замечает, что игрок скучает (например, видит, что тому не с кем контактировать и нет пространства для игры), то он высылает в ЛС некие условия, которые игрок должен выполнить. Срок выполнения в данном случае зависит от ситуации, иногда его не будет, иногда будет варьироваться в зависимости от интенсивности в игре. Помимо этого к индивидуальному квесту могут быть приписаны дополнительные условия, за выполнение которых будут бонусы. Невыполнение не несет никаких последствий, а вот выполнение будет поощряться очками. Общий счет будет вести ГМ по каждому конкретному игроку. По итогам либо основного сюжета, либо определенного игрового этапа, будет выявляться игрок, набравший больше всего очков. В качестве условных мелких наград будут какие-либо медали, имя игрока будет размещено в шапке форума, вывешен его лучший пост и тому подобные, но, и здесь всем должно внезапно стать интересно, будут также денежные награды, при чем не какая-либо виртуальная валюта, которую вы можете потратить на виртуальные пирожки, а вполне себе настоящие деньги, которые будут переведены Вам на виртуальный кошелек. Конечно, так как ролевая лишь начинает свое существование, то первые вознаграждения будут скорее символичными и небольшими, но оценивая рвение игроков, их количество и всякое такое, она будет увеличиваться. Так или иначе, качественно играя, у Вас появится еще и возможность подзаработать.
Оформление выдаваемых квестовых заданий будет представлено в таком виде:

Основное задание: *...*
Срок выполнения: *...*
Очки: *...*
____
Дополнительное задание №1: *...*
Очки: *...*
Дополнительное задание №...: *...*
Очки: *...*

Тем не менее, хочу напомнить, что в начале квесты одних игроков не будут противоречить квестам других, и теоретически, данные квесты смогут выполнить все, но чем дальше, тем больше будет возникать ситуаций, когда, один не сможет выполнить свой квест, не предотвратив выполнение другим игроком уже своего квеста. Если понятнее и нагляднее, то вот пример. Джек получает индивидуальное задание покинуть остров, а Джон получает задание помешать Джеку покинуть остров. Очевидно, что один из этих игроков не сможет получить свои очки. Поэтому, если вам не удалось что-то выполнить, то не расстраивайтесь, не печальтесь и не обижайтесь. В большинстве своем, будет действовать принцип "кто быстрее". Но, как мы знаем, качество всегда важнее количества. Выполнение квестов будет зависеть от Вашей хитрости, смекалки и умения вживаться в роль.
Игроки, как канонические, так и неканонические, будут получать квесты, разработанные на основе характера их персонажа. Будет принято во внимание, что персонаж бы сделал в реальности, а что нет. Поэтому мы попытаемся избежать абсурдных ситуаций, когда Клэр Литлтон поручается задание убить кабана.
Если Вы считаете, что Вам не хватает квестов, то Вы обращаетесь в ЛС к Гейм Мастеру, и он придумывает Вам задание, или же объясняет, по каким причинам пока что новых заданий дать не может.
Что ж. Об этом все. Намасте и...удачи.
http://img3.wikia.nocookie.net/__cb20090124124618/lostpedia/es/images/9/96/Chang_Namaste.jpg

+1

2

Система "кубика"
http://gambler-sapiens.ru/images-for-gamblings/DiceSemchan.jpg
Другим важным элементом не только в квестовой системе, но во всей ролевой игре в целом, будет являться так называемая "система кубика". Те, кто играл в настольные ролевые игры, вроде популярной D&D, могут уже представить, что это за монстр такой и как работает. Я же попытаюсь объяснить более популярным языком.
Как многие заметили, под окном сообщения находится несколько вкладок, тумблер-смайлы, тумблер, ЛОСТ, а недавно была добавлена еще одна, называющаяся "Кинуть кубики". Это именно то, что нам и потребуется. Нажав на эту вкладку, Вы активируете дополнительное окно, в котором Вам нужно будет выбрать, сколько кубиков кинуть и сколько у них будет граней. Мы будем использовать классический 1 кубик с 6 гранями. Это Вам придется не забыть выбрать самому.
В чем заключается смысл? Представим ситуацию, что Ваш персонаж вступил в драку с другим персонажем. Теоретически, вы можете драться, сколько душе угодно, у кого быстрее устанут пальцы, печатать сообщения. Чтобы ввести элемент неожиданности, мы предлагаем бросок кубика, который решит попали Вы кулаком по противнику или нет. Заметьте, кубик не выбирает победителя, он лишь определяет степень успеха Вашего действия. Чем очков на кубике больше, тем действие удачнее. Если значение слишком низкое, то возможны даже отрицательные эффекты в Вашу сторону.
Впрочем, драка - это лишь типичный пример применения данной системы. Мы же собираемся ограничить типы действий, успех которых будет определяться кубиком. На начальном этапе игры этих типов будет немного, лишь для проверки. Чем интенсивнее будет игра, чем нужнее будет решение кубика для той или иной ситуации, тем больше шансов, что мы добавим некоторые действия.
Кто же определяет, что именно значат выпавшие на кубике цифры? Так как систему нельзя автоматизировать, то этим будет заниматься вручную ГМ. Вы пишете пост, кидаете кубик, и вверху Вашего поста отображается, что же именно Вам выпало. ГМ приходит, смотрит, оценивает обстановку, пишет Вам в ЛС последствия, а дальнейшим постом Вы их уже обыгрываете. Как альтернатива, ГМ будет отписываться прямо в теме исключительно по итогу Вашего действия, дабы соблюдать порядок действий игроков.
Система пока что находится на бета-тестировании, поэтому пока что нет списка ситуаций, при которых игрок должен кинуть кубик. И именно поэтому пока неизвестно, приживется ли эта система. Если она будет существенно тормозить темп игры, то мы несомненно от неё откажемся в пользу удобства и найдем альтернативный вариант.
Пока что все может звучать очень сложно и запутанно, но на практике все будет намного проще.

+1


Вы здесь » LOST:S.O.S » ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЕНД » Система квестовых заданий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно