Как многие из наших уважаемых игроков уже знают, на ролевой действует система квестов и сюжетной линии. Для тех, кто не особо представляет, что это такое, или представляет, но все равно хочет послушать:
У нас есть основной сюжет, он не привязан конкретно к каким-то определенным игрокам, но привязан к группам игроков. На данный момент у нас есть условно только две группы, это Выжившие и Другие. Возможно, в будущем произойдет раскол в одной из этих групп, образовав другую. Данный основной сюжет не диктует никаких условий, но скорее дает игрокам общую идею, чем заняться. Здесь все ограничено только фантазией и ничем более. Можете называть это "Основным квестом".
Далее более интересная штука и здесь, попрошу Вашего внимания. В основном сюжете вплетены индивидуальные квесты. Если человек требует, или ГМ замечает, что игрок скучает (например, видит, что тому не с кем контактировать и нет пространства для игры), то он высылает в ЛС некие условия, которые игрок должен выполнить. Срок выполнения в данном случае зависит от ситуации, иногда его не будет, иногда будет варьироваться в зависимости от интенсивности в игре. Помимо этого к индивидуальному квесту могут быть приписаны дополнительные условия, за выполнение которых будут бонусы. Невыполнение не несет никаких последствий, а вот выполнение будет поощряться очками. Общий счет будет вести ГМ по каждому конкретному игроку. По итогам либо основного сюжета, либо определенного игрового этапа, будет выявляться игрок, набравший больше всего очков. В качестве условных мелких наград будут какие-либо медали, имя игрока будет размещено в шапке форума, вывешен его лучший пост и тому подобные, но, и здесь всем должно внезапно стать интересно, будут также денежные награды, при чем не какая-либо виртуальная валюта, которую вы можете потратить на виртуальные пирожки, а вполне себе настоящие деньги, которые будут переведены Вам на виртуальный кошелек. Конечно, так как ролевая лишь начинает свое существование, то первые вознаграждения будут скорее символичными и небольшими, но оценивая рвение игроков, их количество и всякое такое, она будет увеличиваться. Так или иначе, качественно играя, у Вас появится еще и возможность подзаработать.
Оформление выдаваемых квестовых заданий будет представлено в таком виде:
Основное задание: *...*
Срок выполнения: *...*
Очки: *...*
____
Дополнительное задание №1: *...*
Очки: *...*
Дополнительное задание №...: *...*
Очки: *...*
Тем не менее, хочу напомнить, что в начале квесты одних игроков не будут противоречить квестам других, и теоретически, данные квесты смогут выполнить все, но чем дальше, тем больше будет возникать ситуаций, когда, один не сможет выполнить свой квест, не предотвратив выполнение другим игроком уже своего квеста. Если понятнее и нагляднее, то вот пример. Джек получает индивидуальное задание покинуть остров, а Джон получает задание помешать Джеку покинуть остров. Очевидно, что один из этих игроков не сможет получить свои очки. Поэтому, если вам не удалось что-то выполнить, то не расстраивайтесь, не печальтесь и не обижайтесь. В большинстве своем, будет действовать принцип "кто быстрее". Но, как мы знаем, качество всегда важнее количества. Выполнение квестов будет зависеть от Вашей хитрости, смекалки и умения вживаться в роль.
Игроки, как канонические, так и неканонические, будут получать квесты, разработанные на основе характера их персонажа. Будет принято во внимание, что персонаж бы сделал в реальности, а что нет. Поэтому мы попытаемся избежать абсурдных ситуаций, когда Клэр Литлтон поручается задание убить кабана.
Если Вы считаете, что Вам не хватает квестов, то Вы обращаетесь в ЛС к Гейм Мастеру, и он придумывает Вам задание, или же объясняет, по каким причинам пока что новых заданий дать не может.
Что ж. Об этом все. Намасте и...удачи.